Звонил в Рассчетно-кассовый центр, дабы выяснить, почему записывают в счета-квитанции не все выплаты, сделанные через банкомат за ком|услуги. Ответила девушка с приятным голосом и прощебетала минут десять. Положил я трубку уже с полной увереностью, что "все правильно" и "все разъяснено"... Попробовав же вспомнить по дороге домой доводы, чтоб повторить их в присутствии заинтересованного в этом деле лица (ЗЛ), то бишь мамы, и понял, что ни хрена не понял...
Создалось такое впечатление, что мне упорно доказывали, насколько расчет верен и никаким сомнениям, не то что, не подлежит, но и подлежать не могут... Подкреплено это было уточнением по базе данных и сверкой расписания поступивших платежей... Вот только восстановить нить разговора и более-менее приемлимые (для ЗЛ) аргументы девушки так и не удалось...
Получается, что государство выделило специальных людей, которые приставлены к РКЦ, чтобы по телефону (!) принимать претензии, рассматривать их и доказывать всю их несостоятельность... Этакие пруфлинкеры... И государство предоставляет им рабочее место, телефон и т.д. только для того, чтобы они убеждали бабушек или такик как я лохов, насколько мы, убогие, не правы, этому государству не доверяя... Так значит есть необходимость эти пруфы искать, есть основание сомневаться?...
а может я просто на голову беден...
No comments:
Post a Comment