Thursday, June 3, 2010

О дизайне в глубинке

Фиг. 1.

Что характерно, наименее говённый вариант из подборки…
Я бы лишь кое-где добавил запятых и убавил пробелов, но это, скорее, вкусовщина с моей стороны.
Показательно, что ничего выдающегося в визуальном плане здесь нет. Это лишь подтверждает мою теорию о том, что в Мухосрансках приходится делать нелегкий выбор между дизайном и грамматикой…

Фиг. 2.


Не так плохо, как могло бы быть. Все-таки «дизайн-студия-с-офигенно-креативным-названием-и-определенными-амбициями». Однако, даже они (давайте не будем сваливать все на одного верстальщика) не разбираются в «правильнописании» телефонных номеров и в пунктуации… Это печально

Фиг. 3.


Образец уже пофееричней. Вроде солидный, столичный логотип. Но дескриптор раскрывает истинную сущность компании. Во-первых — гибрид канцтоваров и бумаги (ладно, не через тире написали). Во-вторых — настроенческая расстановка ПРОПИСНЫХ и строчных букв, а также, трепетное отношение к пробелам и скобкам. «В-третьих» тут уже даже не нужно…

Фиг. 4.


Лучший на весь город пример «вырвиглаз»-дизайна. Цвет текста, цвет фона, количество текста, его наложение и расположение… facepalm.jpg

Фиг. 5.


А вот это — уже хорошая вывеска. Она сделана в соответствии со всеми требованиями Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации. Это особенно похвально, учитывая деятельность указанной на вывеске структуры.

Приложение № 13. Перечни примерных надписей на дверях помещений, у входов в здания и их оформление.
<…>
Вывески размещаются на стене здания, на видном месте y главного входа.
Надпись на вывесках производится без наклона, прямым шрифтом, на красном фоне желтой краской.
Размеры вывески: ширина — 60 см, высота — 40 см; высота букв и цифр основной надписи — до 10 см, других надписей — до 5 см.



P. S. : Сразу оговорюсь, что, благодаря врожденной лени, все вышеизложенное было сфотографировано мною в рамках всего лишь двух рядом стоящих зданий. Так что, истинные масштабы, к сожалению, намного больше :-(…

No comments: